АвтоТехЦентр Субару Медведково
+7 (495) 741-37-87
+7 (965) 187-86-99
+7 (495) 474-16-32
Улица Джамгаровская дом 5 строение 1

 
 


О компании  /  Новости

Новости компании

20.11.11 Subaru представила спорткупе BRZ Concept STI в Лос-Анжелесе

16 ноября 2011 года стартовал международный автосалон в Американском Лос-Анджелесе и новинки, новые фотографии, видео и разнообразная информация посыпались словно из рога изобилия. Наконец то и компания Subaru показала нам готовый прототип, разрабатываемого совместно с «Тойотой», давно ожидаемого заднеприводного спорткупе BRZ в тюнинге от STI и названного Subaru BRZ Concept STI.

 

До этого момента публике были доступны лишь компьютерные рендеры и жалкие крупицы информации о заряженной STI-версии будущего субаровского заднеприводного спорткупе BRZ. Но в Лос-Анджелесе публике предьявили для обозрения «реальный» автомобиль и  предоставили новые подробности о заднеприводном спорткаре.

 

Вспоминая внешность серийного купе FT-86 при взгляде на жемчужно голубой концепт BRZ STI, не сомневаешься, что он — «брат-близнец» двухдверной Тойоты. И всё же Subaru BRZ Concept STI выглядит выразительнее, особенно сзади. Безусловно, это благодаря STI-атрибутике.

 

 

Если в двух словах - Клиновидный силуэт и «латиноамериканские» бёдра.

 

А если подробней, то, в этом двухдверном спорт купе можно безошибочно узнать работу специалистов из отделения Subaru Tecnica International: кузов окрашен в оттенок фирменного раллийного синего цвета под названием WR Blue Pearl II, под передним бампером виднеется гнутое лезвие фронтальной «губы» - переднего спойлера, а сзади ему аккомпанирует мощный диффузор с четырьмя выхлопными патрубками, весьма напоминающий своим видом выпускную систему нынешней Субару Импреза WRX STI.

 

 

Ключевыми элементами силуэта BRZ Concept STI можно назвать - низкий капот (спасибо компактному «boxer»), покатая линия крыши и сильно расширенные передние и задние колесные арки. В них установлены многоспицевые фирменные колеса (к сожалению не окрашенные в этот раз в золотой цвет), обутые в разноширокую, что нехарактерно для марки Subaru, резину - 215/45R18 спереди и 225/45R18 сзади. Завершает облик массивное антикрыло из углеволокна, выполненное в «кольцевом» стиле GT-wing.

 

 

В общем внешний вид проекта полностью соответствует нынешнему стилю автомобилей Subaru, под которым разработчики, кроме вышеизложенного, понимают еще и шестиугольную фальшрадиаторную решетку, передние фары типа «соколиный глаз» и аккуратные подфарники. Ноздри-воздухозаборника на капоте нет, за ненадобностью, так как отсутствует турбонаддув. Расстояние между осями у концепта Subaru BRZ STI составляет 2570 мм. Предположительно, снаряжённая масса серийной машины будет варьироваться от 1210 до 1230 кг.

 

Концепт BRZ STI получил настроенную специалистами подразделения STI более жесткую спортивную подвеску, тормозные механизмы неизменной марки Brembo и 18-дюймовые колесные диски. Для уменьшения веса и снижения центра тяжести автомобиль снабдили углепластиковой крышей, которую субаровцы уже показывали два года назад в Токио на концепте Impreza WRX STI Carbon.

 

Вообще снижением центра тяжести занимались с особой страстью. Создатели даже заявили, что по этому показателю серийная машина заткнёт за пояс подавляющее большинство моделей, когда-либо выпущенных в мире.  Оппозитная конструкция вкупе с отсутствием приводных валов на передние колеса позволила сдвинуть двигатель на 119,5 мм ниже и на 239,5 мм ближе к центру шасси по сравнению с прочими моделями Subaru, что позволило получить один из самых низких показателей центра тяжести среди всех серийных автомобилей.

 

 

BRZ получила под капот новый 2,0-литровый, четырехцилиндровый, атмосферный, горизонтально-оппозитный двигатель субаровской разработки  марки FA с прямым впрыском типа D4-S от компании Toyota. Силовая установка была разработана специально для BRZ, но, аналогичный  мотор будет устанавливаться на спорткар Toyota FT-86. Диаметр цилиндра и ход поршня — по 86 мм. Все характеристики двигателя пока не объявлены, но ожидается, что атмосферник на BRZ будет выдавать около 260 «лошадок» и не менее и 205 Н•м, в то время как Toyota FT-86 получит дефорсированную версию мощностью 200 л.с.. На концепте BRZ STI установлена шестиступенчатая механическая коробка передач с самоблокирующимся задним дифференциалом.

 

Для компаний Toyota и Subaru разработка относительно доступного спорт купе — в каком-то смысле новый проект. Например, поклонники обеих японских производителей, наверное, уже и не вспомнят, когда эти автокомпании выпускали компактные двухдверные спорткары. Необычность проекта для Тойоты ещё и в том, что под её брендом будут продавать автомобиль с оппозитным мотором от субару. А фанаты автомобилей от Subaru, в свою очередь, будут привыкать к производству первой в своей истории заднеприводной модели. К чему японцы пришли на данный момент, нам показал Subaru BRZ Concept STI.

 

       Большая галлерея фотографий Subaru BRZ Concept STI

 

 

 

 




Версия для печати
 
 
© 2004 - 2019
       subaru-m.ru     |     Все права защищены.
designed by Svector+ Рейтинг@Mail.ru


 
Работает на: Amiro CMS